Warteos

Комната Доктора Кройсса

Перейти вниз

Комната Доктора Кройсса

Сообщение автор Док. Дамиен в Сб Май 16, 2015 7:59 pm

Довольно чистая комната, полумрачная, пыль тщательно стерта, в углу - одноместная койка, под ней плоский ящик, рядом довольно широкий стол, над которым доктор развесил анатомические плакаты с телами людей и животных, около входа - шкафчик и зеркало. возле шкафчика несколько крупных 20-литровых бутылей с чистой водой и одна 5-литровая со спиртом. Ничего подозрительного, ничего особо привлекающего внимание.

Последний раз редактировалось: Док. Дамиен (Пн Май 18, 2015 1:47 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Я врач! Я сломаю, я и вылечу!
Док. Дамиен

Дата регистрации : 2015-04-18

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Комната Доктора Кройсса

Сообщение автор Док. Дамиен в Пн Май 18, 2015 1:46 am

Лучи света не проникали в мою очевидно подвальную комнату, и лишь маленький светильник над столом выхватывал темным силуэтом на золотом пятне мою угловатую тень. Откидывая эту самую тень, на трехногом табурете сидел, скрючившись, я в своем давнем, но ужасно удобном врачебном плаще грязно-белого цвета. Свет от тусклой лампочки ложился на выцветшую ткань фиолетовыми тенями, уводя в глубокий безысходный полумрак моё изрядно постаревшее, испещренное морщинами и рытвинами лицо, я бы даже выразился - рожу. Это определение подходило ему гораздо лучше.