Warteos

Иримар

Перейти вниз

Иримар

Сообщение автор Иримар в Ср Мар 11, 2015 11:39 pm

Полное имя 
Иримар Алкариан

Раса 
Высший эльф

Пол
м

Возраст
25

Класс, уровень проф. владения классом
маг, 20лвл  

Семья и родные
Мать, отец, не поддерживает связи с ними.

Внешний вид. Особенности 
Белые волосы непослушными локонами до плеч, светлые глаза. На предплечье левой руки длинный косой шрам. Телосложение худое.

Характер 

Обычно гордый, с надменным и высокомерным взглядом на жизнь и других. Несгибаемая воля позволяет достигать своего любыми методами, будь то силовое воздействие, или дипломатия. В силу мировоззрения старается применять сначала второе, но переход к насильственным методам может быть вполне резким и внезапным. Устойчив к поражениям, и считает, что это очередной урок, что преподнесло существование, и этот урок пойдет в копилку для новых побед. В критичные моменты изворотлив и хитер, способен на обман и лесть. Терпеливый донельзя,  но может бросить цель на полпути, если путь надоел, или цель стала не нужна. Имеет в запасе множество масок, при помощи них и общается, стараясь подгадать, какой именно стиль общения будет выгоден в определенное время и с определенным собеседником. Практически никто не видел его злым или в бешеной ярости. Злоба Иримара в большинстве случаев носит характер «холодной войны». Педантичный в плане вещей и дел, любит порядок, но правила порядка у него свои и не все могут понять их сразу, при первом общении. Терпеть не может, когда берут его вещи или тех, на кого он положил глаз. Ненавидит застой в жизни и в такие моменты может пребывать в угнетенном состоянии. Подчиняется лишь тому, кто обладает явным превосходством или иерархически обусловленной властью.

Мировоззрение по D&D 
Нейтральный злой

Манера речи/общения 
От холодного отстраненного тона до вкрадчиво-льстящего

Жизненные цели 
Реализовывать интерес к фауне Арбореи, разбогатеть.

Страхи
Расплатиться за все, что творил незнаконно. Боится высоты, и потому не любит летать, впрочем как и забираться на всякие высокие горы.

Привычки и предпочтения
Любит отдыхать в кресле у камина, просто глядя на огонь. Почти всегда дома Иримара сопровождает питомец, небольшой шакал, и даже спят они вместе.

В одежде: 
Не сковывающие движений туники, высокие сапоги, часто носит легкий шарф на шее.

В еде и выпивке: 
С детства привык есть, что дают. В алкоголе предпочитает все, кроме пива и коньяка.

В работе: 
Полностью сосредоточен на деле, не любит, когда отвлекают.

В бою: 
Использует разные тактики, вплоть до отступления, лишь бы победа была за ним.

В отношениях: 
В отношениях не был, думать о них не думает, но считает, что неплохо бы, если бы нашелся кто-нибудь, способный разделить его одиночество. Но сходится с другими сложно.

В плотских утехах: 
Редко кого считает достойным доступа к своему телу. Различий по полу не делает.

Слабости

То, что раздражает или выводит из себя
Не любит медлительных людей, непочтительного отношения и хамства.

В собственности

Биография
Родом из семьи, не имеющей особой славы и богатства. С детства интересовался всем, что связано с медициной и биологией, углублялся в ветеринарию, но делать это профессией не хотел, предпочитая мечтать о будущем, где он виртуозно владеет стихиями и становится чуть ли не генералом. В подростковом возрасте втайне от родителей сбегал в безлюдные места, где препарировал и изучал живность, которая попадалась ему в руки.
Однажды родители проследили, куда после занятий отлучается их сын, и были в ужасе, застав его за увлеченным изучением внутренностей очередной жертвы. После скандала он сам ушел из дома, и в итоге, в поисках нового пути в жизни, оказался в рядах армии Федерации, куда пошел зарабатывать, используя то, чему успел научиться в профессии боевого мага. Но, кое-как встав на ноги и заимев крышу бедняцкой лачуги над головой, не успокоился. Душа жаждала приключений, а не праведного служения закону. И в итоге эльф нашел применение своим навыкам и интересам. С виду обычная организация изучала образцы местных животных и растений, никоим образом не давая навлечь на себя подозрение. На самом же деле, далеко под землею от каменного здания, ее представлявшего, тянулись подземные катакомбы. Там вдоль стен стояли ряды клеток, а за закрытыми дверями таились места, в которые не любой селянин отважился бы зайти. Организация выводила монстров всех мастей, развивая в них устойчивость к отраве, магии и прочим методам истребления. Скрещивала виды, проверяла жизнеспособность и продавала на сторону. Потомки Лока, гулы, пираты, много кто  находился в качестве покупателя на этот товар, приобретая тварей, готовых сожрать любого, кто попадет в поле видимости. Там Иримар и обосновался, одно время ведя двойную жизнь и продолжая служить в Валкионе. Затем, из-за страха быть раскрытым и отправленным под трибунал, скрылся, окончательно перейдя на сторону против закона.
Впоследствии, когда Алкариан уже достаточное время пробыл в организации и еще больше продвинулся в своих знаниях и умениях, началось сотрудничество с бандой, перепродававшей рабов, и те за небольшую плату поставляли живой материал для опытов. Тогда эльф, не долго думая, переключился на эту, оказавшуюся еще более интереснее для него сферу.
В результате долгих опытов и исследований, в конце-концов он реализовал в себе одну из разработанных им способностей. Организм эльфа стал в состоянии создавать иллюзии для других. Сначала они были слабые и еле видные, но в итоге умение усилилось и разрослось до создания картин, реалистичных и видимых и другим. Образы для них генерировались разумом. Мощность, реалистичность и продолжительность зависят от силы Иримара, и не могут поддерживаться долго, иначе эльф рискует впасть в кому.
С помощью иллюзий Алкариан стал проводить мошеннические сделки, особенно среди тех, кто приобретал товары, которые сложно достать простым путем. Подменяя иллюзией вид вещи, придавая ей внешность дорогой, по-быстрому сбывал, не показывая лица и не называя имени, и скрывался. Когда купившие обнаруживали подделку, было уже поздно. На вырученные деньги Иримар купил себе небольшой дом, радуясь, наконец, личной крыше над головой, да еще и не соломенной, а вполне богато выглядящей.
В один из дней организацию раскрыли и ликвидировали. Эльфу удалось бежать, но всего его разработки, незавершенные опыты и прочее, ценное для него, пропало.

Взаимоотношения с другими персонажами/НПС

Доп. информация

Обладает способностью создавать иллюзии. Иллюзия скрывает (заменяет) внешний вид чего либо, или создает то, чего на самом деле нет. Как такового вреда или повреждений не причиняет.

Мини-анкета для игрока:


1. Ваш опыт в mmorpg
лет 7

2. Опыт в РП
2 года

3. Различие времени по МСК
Мск

4. Ваш примерный онлайн
Не могу сказать, зависит от кучи факторов

5. Готовы ли Вы принимать участия в ивентах и форумных отыгрышах?
Ага

6. Как вы относитесь к РП-импровизации? Готовы ли Вы к ней или предпочитаете, чтобы происходящее/сюжет с Вами заранее обговаривали?
Обговаривать крупные и значимые детали заранее

7. Чего Вы ожидаете от гильдии?
Ролеплея  Сool


Последний раз редактировалось: Иримар (Чт Мар 12, 2015 3:08 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Иримар

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2015-03-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Иримар

Сообщение автор Lau в Чт Мар 12, 2015 2:22 am

Спойлер:
В доп. информацию вынеси про способность)


Без тени сомнений, не пряча лица
Идти к своей цели дорогой бойца
Без страха и лени, не веря глупцам
Вперёд, к своей цели, идти до конца

avatar
Lau
Глава Гильдии

Сообщения : 663
Дата регистрации : 2015-01-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Иримар

Сообщение автор Иримар в Чт Мар 12, 2015 3:08 am

Спойлер:
Готово)
avatar
Иримар

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2015-03-11

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Иримар

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения